Гарантия на товар
Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.
Производитель моторного масла "SVANCER" гарантирует соответствие требованиям стандарта качества, определенным для данного товара в течение 5 лет с даты изготовления при соблюдении потребителем условий хранения в соответствие с ГОСТ 1510-84: Масло должно храниться в отдельной емкости или канистре пробкой вверх, которая плотно и герметично запечатана.
С какого момента начинается гарантия?
- с момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения;
- если нет возможности установить день покупки, то гарантия идёт с момента изготовления;
- на сезонные товары гарантия идёт с момента начала сезона;
- при заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.
Срок годности
Срок годности моторного масла и других смазочных материалов составляет 5 лет с даты изготовления при соблюдении потребителем условий хранения в соответствие с ГОСТ 1510-84:
- Масло должно храниться в отдельной емкости или канистре пробкой вверх, которая плотно и герметично запечатана
- Емкость/канистра должна быть защищена от попадания в нее влаги, пыли и прямых солнечных лучей;
- В месте хранения моторного масла должны отсутствовать перепады температур;
Срок хранения масла после вскрытия заводской тары
После вскрытия заводской тары, на моторное масло продолжают распространяться гарантийные обязательства завода изготовителя в пределах срока гарантии на данную партию масла, исчисляемого с даты производства, при условии соблюдения потребителем правил хранения, указанные выше.
Правила обмена и возврата товара:
Обмен и возврат продукции надлежащего качества
Внимание! Согласно Постановлению Правительства РФ N 55, а именно в п. 7 Приложения, моторные масла и смазочные материалы относятся к товарам не подлежащему возврату или обмену.
Продавец в праве установить внутреннюю политику для возврата или обмена товара на сайте svancer.ru.
Продавец гарантирует, что покупатель в течение 7 дней с момента приобретения товара может отказаться от товара надлежащего качества, если:
- товар не поступал в эксплуатацию и имеет товарный вид, находится в упаковке со всеми ярлыками, а также есть документы на приобретение товара;
Покупатель имеет право обменять товар надлежащего качество на другое торговое предложение этого товара или другой товар, идентичный по стоимости или на иной товар с доплатой или возвратом разницы в цене.
Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества
Если покупатель обнаружил недостатки товара после его приобретения, то он может потребовать замену у продавца. Замена должна быть произведена в течение 7 дней со дня предъявления требования. В случае, если будет назначена экспертиза на соответствие товара указанным нормам, то обмен должен быть произведён в течение 20 дней.
Технически сложные товары ненадлежащего качества заменяются товарами той же марки или на аналогичный товар другой марки с перерасчётом стоимости. Возврат производится путем аннулирования договора купли-продажи и возврата суммы в размере стоимости товара.
Возврат денежных средств
Срок возврата денежных средств зависит от вида оплаты, который изначально выбрал покупатель.
При наличном расчете возврат денежных средств осуществляется на кассе не позднее через через 10 дней после предъявления покупателем требования о возврате.
При безналичном расчете для юр. лиц возврат осуществляется обратным зачислением денежных средств на счет покупателя в течение 10 рабочих дней после предъявления покупателем требования о возврате.
Зачисление стоимости товара на карту клиента, если был использован безналичный расчёт, происходит сразу после получения требования от покупателя.
При использовании электронных платёжных систем, возврат осуществляется на электронный счёт в течение 10 календарных дней.
Прием рекламаций
- Россия, Москва, Пятницкое шоссе, 54, корп. 2, стр. 6;
- Телефон: +7 (495) 137–55–21;
- E-mail: zakaz@svancer.ru или через форму обратной связи;
- Режим работы: Пн-Пт 09:00–18:00
- Прием и обработка звонков: Пн-Пт 09:00–18:00