SVANCER
Производитель автомасел и смазочных материалов
Каталог
По всему сайту
По каталогу
Каталог
Акции
Новости
Блог
Как купить
Компания
Контакты
+7 495 137 55 21
+7 495 137 55 21Пн-Пт 09:00-18:00
zakaz@svancer.ruдля заявок и вопросов
Telegramдля связи с менеджером
WhatsAppдля связи с менеджером
Заказать звонок
Задать вопрос
Войти
  • Корзина0
  • Избранные товары0
  • Сравнение товаров0
zakaz@svancer.ru
zakaz@svancer.ru г. Москва, ул. Барышиха, 57Б
  • Вконтакте
  • Telegram
  • YouTube
  • WhatsApp
+7 495 137 55 21
+7 495 137 55 21Пн-Пт 09:00-18:00
zakaz@svancer.ruдля заявок и вопросов
Telegramдля связи с менеджером
WhatsAppдля связи с менеджером
Заказать звонок
zakaz@svancer.ru г. Москва, ул. Барышиха, 57Б
Войти
SVANCER
Производитель автомасел и смазочных материалов
Каталог
По всему сайту
По каталогу
Сравнение0
Избранные товары 0
Корзина 0
Каталог
Акции
Новости
Блог
Как купить
Компания
Контакты
+  ЕЩЕ
    SVANCER
    Каталог
    По всему сайту
    По каталогу
    +7 495 137 55 21
    +7 495 137 55 21Пн-Пт 09:00-18:00
    zakaz@svancer.ruдля заявок и вопросов
    Telegramдля связи с менеджером
    WhatsAppдля связи с менеджером
    Заказать звонок
    Сравнение0
    Избранные товары 0
    Корзина 0
    Каталог
    По всему сайту
    По каталогу
    • Каталог
      • Назад
      • Каталог
      • Моторное масло Моторное масло
        • Назад
        • Моторное масло
        • Моторное масло для легковых авто Моторное масло для легковых авто
        • Моторное масло для грузовых авто Моторное масло для грузовых авто
        • Масла для мобильных двигателей на природном газе Масла для мобильных двигателей на природном газе
        • Моторное масло для газовых двигателей Моторное масло для газовых двигателей
        • Тракторное масло Тракторное масло
      • Гидравлическое масло Гидравлическое масло
      • Трансмиссионное масло Трансмиссионное масло
      • Компрессорное масло Компрессорное масло
      • Редукторное масло Редукторное масло
      • Индустриальное масло Индустриальное масло
      • Масло для садовой техники Масло для садовой техники
      • Масло для мотоциклов Масло для мотоциклов
      • Масло для лодочных моторов Масло для лодочных моторов
      • Антифриз Антифриз
        • Назад
        • Антифриз
        • Зеленый Зеленый
        • Красный Красный
        • Синий Синий
      • Масло-теплоноситель Масло-теплоноситель
      • Смазки Смазки
    • Акции
    • Новости
    • Блог
    • Как купить
      • Назад
      • Как купить
      • Условия оплаты
      • Условия доставки
      • Гарантия и срок годности
    • Компания
      • Назад
      • Компания
      • О компании
      • Новости
      • Отзывы
      • Наша команда
      • Документы
      • Карьера
      • Контакты
    • Контакты
    • Личный кабинет
    • Корзина0
    • Избранные товары0
    • Сравнение товаров0
    • +7 495 137 55 21Пн-Пт 09:00-18:00
      • Назад
      • Телефоны
      • +7 495 137 55 21Пн-Пт 09:00-18:00
      • zakaz@svancer.ruдля заявок и вопросов
      • Telegramдля связи с менеджером
      • WhatsAppдля связи с менеджером
      • Заказать звонок
    Контактная информация
    zakaz@svancer.ru г. Москва, ул. Барышиха, 57Б
    zakaz@svancer.ru
    • Вконтакте
    • Telegram
    • YouTube
    • WhatsApp

    Снижение вязкости моторных масел - ключ к уменьшению выбросов CO2

    Главная
    —
    Блог
    —Снижение вязкости моторных масел - ключ к уменьшению выбросов CO2
    13 декабря 2024 0:00
    Снижение вязкости моторных масел - ключ к уменьшению выбросов CO2

    Экологические нормы для моторных масел в грузовиках становятся всё строже, что требует от производителей сокращения выбросов вредных веществ и значительного уменьшения CO2. Для достижения этих целей компании разрабатывают более эффективные двигатели, что напрямую влияет на состав моторных масел. Современные технологии снижают трение внутри двигателя, способствуя экономии топлива и уменьшению углекислого газа.

    Грузовики должны соответствовать строгим стандартам Euro, регулирующим выбросы угарного газа (CO), углеводородов, оксидов азота (NOx) и мелких частиц. Текущий стандарт Euro VI предполагает снижение пределов выбросов NOx на 80% по сравнению с Euro V, а также требует, чтобы низкие выбросы сохранялись на протяжении всего срока службы транспортного средства.

    Обновленная версия спецификаций ACEA будет опубликована в первой половине 2021 года. Ожидаются следующие изменения:

    • ACEA E4 и E7, масла с высоким содержанием SAPS, останутся разрешенными для старых грузовиков, соответствующих стандарту Euro V и выше.
    • ACEA E6 и E9 будут пересмотрены с добавлением испытаний на окисление и аэрацию, получив новые обозначения E8 и E11. Избыток воздуха в масле может нарушить стабильность смазочной пленки и способствовать окислению.
    • ACEA E8 и E11 также будут иметь версии с «низкой вязкостью» — ACEA F8 и F11 для снижения расхода топлива и уменьшения выбросов CO2.

    Грузовые автомобили не подлежат ограничениям по выбросам CO2 из-за разнообразия моделей с прицепами. В ЕС обсуждается цель по снижению выбросов на 3% к 2030 году по сравнению с 2021 годом, что требует снижения расхода дизельного топлива на 30% через повышение эффективности двигателей и другие меры, такие как улучшение аэродинамики и использование альтернативных видов топлива.

     

    Новые технологии

    Производители грузовиков, стремясь соответствовать ужесточающимся стандартам, улучшают свои двигатели и внедряют системы обработки, которые улавливают вредные выбросы. К типичным системам очистки относятся:

    • Сажевые фильтры, минимизирующие твердые частицы.
    • Системы селективного каталитического восстановления (SCR), преобразующие оксиды азота с использованием AdBlue.
    • Каталитические нейтрализаторы, ускоряющие превращение токсичных веществ.

    Традиционные нефтяные технологии не защищают системы очистки из-за высокого содержания серы и фосфора. Для их эффективной работы требуются масла с низким и средним содержанием SAPS. Первые такие масла появились более десяти лет назад и сегодня используются в двигателях Euro VI.

    В будущем ожидается, что двигатели внутреннего сгорания уступят место гибридным и электрическим грузовикам, что станет важным шагом к достижению "нулевых выбросов".

     

    Снижение вязкости, экономия топлива и уменьшение выбросов CO2

    Сокращение выбросов CO2 достигается повышением топливной эффективности через уменьшение трения в двигателе. Для этого используются синтетические масла и добавки, снижающие трение.

    Например, масло SAE 0W-20 с низкой вязкостью HTHS может обеспечить экономию топлива на 3-5% по сравнению с традиционным SAE 10W-40. Снижение вязкости уменьшает энергию, необходимую для циркуляции масла. Вязкость HTHS 3,5 cP при 150°C считается стандартом, но новые спецификации (API FA-4, ACEA F8 и F11) требуют более низкой вязкости.

    Популярность масла SAE 5W-30 растет, и производители грузовиков проявляют интерес к SAE 0W-20. В будущем ожидаются требования по устойчивости к окислению и использованию альтернативных видов топлива, а также внимание к защите от износа из-за повышенного риска металлического контакта. Трансмиссионные масла также становятся тоньше, что снижает расход топлива и выбросы CO2.

    Назад к списку
    • Советы покупателям 32
    Заказать звонок
    Задать вопрос
    Оставить отзыв
    Каталог
    Акции
    О бренде
    Компания
    О компании
    Новости
    Отзывы
    Наша команда
    Документы
    Карьера
    Контакты
    Информация
    Условия оплаты
    Условия доставки
    Гарантия на товар
    Реквизиты
    Обработка персональных данных
    Публичная оферта
    Помощь
    Условия оплаты
    Условия доставки
    Гарантия на товар
    Вопрос-ответ
    +7 495 137 55 21
    +7 495 137 55 21Пн-Пт 09:00-18:00
    zakaz@svancer.ruдля заявок и вопросов
    Telegramдля связи с менеджером
    WhatsAppдля связи с менеджером
    Заказать звонок
    zakaz@svancer.ru
    zakaz@svancer.ru г. Москва, ул. Барышиха, 57Б
    • Вконтакте
    • Telegram
    • YouTube
    • WhatsApp
    2025 © Производитель автомасел и смазочных материалов
    Каталог
    По всему сайту
    По каталогу