Синтетическое моторное масло: отличия от минерального
Многие потребители не знают о преимуществах синтетических масел по сравнению с минеральными. В этом тексте мы расскажем о ключевых отличиях и их практическом применении.
Можно ли использовать синтетическое масло после минерального? Да, если вы не уверены в ранее использованном масле, рекомендуется промыть систему специальным промывочным маслом, избегая "пятиминуток" из-за их небезопасности. Если вы решите вернуться к минеральным маслам, это не станет проблемой, но стоит оценить его целесообразность.
Миф о том, что синтетические масла вызывают утечки, не соответствует действительности. Они не приводят к протечкам в исправном двигателе с хорошими уплотнениями. Утечки чаще возникают из-за старения минеральных масел, которые делают уплотнения менее эластичными. Также стоит отметить, что масла SVANCER содержат добавки, которые повышают эластичность уплотнений.
Использование синтетического моторного масла не негативно сказывается на гарантии автомобиля. Практически все ведущие производители автомобилей уже используют синтетические масла на заводе и рекомендуют их даже после окончания гарантийного срока. Масла SVANCER подходят как для бензиновых, так и дизельных двигателей, а также для двигателей, работающих на альтернативных топливах, таких как этанол и пропан.
Чтобы сохранить гарантию, нужно использовать масло с вязкостью, рекомендованной производителем, а также соблюдать сроки замены масла. SVANCER предлагает широкий ассортимент синтетических масел, соответствующих требованиям мировых производителей.
Что касается обкатки нового двигателя, ее можно проводить на синтетических масла. Это подтверждается тем, что синтетика заливается в новые двигатели на конвейере.
Синтетические моторные масла предназначены для современных автомобилей и могут использоваться в любых условиях. Они обеспечивают высокую защиту двигателя при низких температурах, что положительно сказывается на его ресурсе и облегчает запуск. Масла SVANCER сохраняют свои свойства при температуре до минус 51°C и защищают двигатель при высоких рабочих температурах (до 204°C).
Некоторые могут беспокоиться о расходе масла при использовании синтетических масел. Однако синтетика, будучи более стабильной, требует меньше контроля уровня масла по сравнению с минеральными. Угар у синтетических масел минимален, так как они менее подвержены разложению, чем минеральные.
Хотя синтетические масла стоят дороже, они оказываются более экономичными. Они обеспечивают быстрый запуск в холодную погоду, быстро достигают рабочих параметров и улучшают смазку при высоких температурах, что способствует экономии топлива. Синтетические масла также имеют длительный срок службы, что уменьшает частоту замен и расходы на "долив" масла.
Минеральные масла часто страдают от образования шлама и отложений, тогда как синтетические масла превосходят их в этой области. Компания SVANCER инвестирует в исследования для повышения качества своей продукции.
Переход на синтетическое масло SVANCER подходит как для новых, так и для подержанных автомобилей. Он обеспечит надежную защиту двигателя и улучшение его характеристик. Благодаря моющим присадкам, синтетические масла эффективно очищают двигатель от отложений, снижая риск забивания масляных каналов.
Минеральные масла производятся из нефти, и полностью удалить примеси, такие как сера и активные углеводороды, невозможно. Это делает их состав менее однородным. В отличие от них, синтетические моторные масла изготавливаются с использованием современных технологий глубокой переработки и химического синтеза, что обеспечивает высокую однородность на молекулярном уровне.
Синтетические масла более стабильны под нагрузками и не образуют шлаки и лаковые отложения, как минеральные. Поэтому у минеральных масел ограниченный срок службы, и их следует менять в соответствии с рекомендациями производителя, учитывая регион и интенсивность эксплуатации.
Если синтетическое масло быстро становится черным, это не значит, что его необходимо срочно заменить. Это свидетельствует о том, что моющие присадки эффективно очищают двигатель от старых отложений, особенно в дизельных двигателях.