Купить оптом антифризную жидкость
Миф 1: "Все антифризы примерно одинаковы - не стоит заморачиваться по поводу незначительных различий."
На самом деле, антифризы различаются. У них могут быть разные основы, такие как этиленгликоль, пропиленгликоль или глицерин. Большие различия также касаются присадок в антифризах.
Присадки настраивают антифриз для оптимальной работы в конкретном двигателе. Поскольку детали двигателя изготавливаются из разных сплавов, антифриз взаимодействует с ними, поэтому используются различные присадки для предотвращения повреждений.
Современные двигатели постоянно совершенствуются, используются новые сплавы и технологии. Следовательно, состав охлаждающей жидкости также меняется. Тосол, предназначенный для советских автомобилей, ушел вместе с ними, и его не применяют в современных двигателях.
Важно помнить, что использование "неправильного" антифриза не приведет к мгновенной поломке двигателя, но может серьезно повредить его и привести к необходимости дорогостоящего ремонта.
Некоторые возможные проблемы включают:
• Засорение каналов радиатора и/или блока цилиндров отложениями;
• Разрушение деталей двигателя из-за кавитации;
• Перегрев двигателя при высоких нагрузках из-за недостаточной теплопроводности охлаждающей жидкости или из-за засорения каналов системы охлаждения.
Миф 2: «ОЖ — штука простая, она уже тридцать лет не менялась»
Технология двигателей внутреннего сгорания постоянно совершенствуется. Увеличение мощности, снижение расхода топлива, упрощение обслуживания - задача нелегкая для инженеров-разработчиков, которые уделяют внимание даже мельчайшим деталям.
Моторные и трансмиссионные масла, тормозная жидкость, бензин - все эти жизненно важные компоненты автомобиля постоянно совершенствуются вместе с двигателями, их состав усложняется и изменяется. Антифриз - не исключение.
Современные антифризы имеют более высокую температуру кипения и антикоррозионные добавки, специально разработанные для сплавов, используемых в современных двигателях. Многие из этих добавок ранее не применялись вообще.
Различные двигатели требуют разные виды масел с различными свойствами, и это не вызывает удивления или вопросов. То же самое касается и антифризов - их состав и свойства различаются в зависимости от типа двигателя.
Пакеты добавок разрабатываются для конкретных типов двигателей, поэтому универсальных антифризов, подобных тосолу прошлого, сегодня не существует. При выборе антифриза следует ориентироваться исключительно на рекомендации производителя автомобильного двигателя.
Миф 3: «Цвет антифриза указывает на срок его службы» и другие «цветовые закономерности»
В мире разноцветных автомобильных жидкостей антифризы выделяются особым многообразием оттенков на полках автомагазинов. Не сравнить эту палитру с другими техническими жидкостями, где внешние различия едва заметны. За этим калейдоскопом цветов кроется нечто более глубокое, чем просто игра оттенков.
Одним из распространенных мифов считается утверждение о том, что цвет антифриза свидетельствует о его долговечности:
• Красный антифриз считается самым стойким, способным прослужить 5 лет;
• Зеленый антифриз находится посередине списка средней продолжительности использования в 3 года;
• Синий антифриз считается наименее долговечным, обычно используется 1-2 года (сюда относится также тосол).
Также существует мнение о том, что антифризы одного цвета можно безопасно смешивать. Это часто подтверждают продавцы в ответ на вопрос о выборе антифриза для доливки.
Однако истина заключается в том, что цвет антифриза не раскрывает ни его состава или совместимости, ни ожидаемого срока службы. Точно так же, как цвет носков или рубашек не указывает на продолжительность их использования. Окрашивание ОЖ выполняется для облегчения обнаружения утечек и обеспечения безопасности: яркий цвет привлекает внимание и сигнализирует о наличии специальной жидкости перед вами.
Миф 4. «Маркировка G11 и G12 — общеупотребительная классификация антифризов»
Великолепный миф о маркировке G11 и G12: распространенное заблуждение о классификации антифризов.
Источником этого мифа, вероятно, послужили известные марки антифризов «VW coolant G 11» и «VW coolant G 12», производившиеся в Германии для автомобильного гиганта Volkswagen. Компания Volkswagen обозначает антифризы марки G11 как «гибридные», соответствующие спецификации VW TL 774-C, а маркировку G12 получают антифризы типа «карбоксилатные», соответствующие спецификации VW TL 774-D.
Однако для того чтобы антифриз действительно соответствовал стандартам G11 или G12, ему необходимо пройти полный цикл испытаний в компании Volkswagen и получить одобрение на использование. И даже в этом случае антифризы будут соответствовать классификации G только для автомобилей марки Volkswagen. Если у вас автомобиль другого производителя, важно руководствоваться одобрением, выданным именно вашим производителем.
Миф 5: «Если ОЖ не прописана в сервисной книжке автопроизводителя, её нельзя использовать»
Наткнувшись на формулировки на упаковке антифриза типа "рекомендован для" или "разработан с учетом требований", важно понимать, что это не эквивалентно выражению "допущен к применению".
Фактическое соответствие стандартам автопроизводителя может быть подтверждено исключительно самим автопроизводителем через проведение испытаний на своих автомобилях.
После таких испытаний, за счет соискателя, автопроизводитель выдает (или не выдает) своё одобрение на использование конкретной жидкости в своих автомобилях. Это подтверждается включением продукта в списки, сервисные книжки, установкой сроков замены и определением совместимых моделей автомобилей и двигателей.
Если охлаждающая жидкость не имеет одобрения, возможны два сценария:
1. Жидкость протестирована, но не соответствует необходимым требованиям.
2. Жидкость была протестирована на соответствие одобрению конкретного автопроизводителя, но не прошла официальные испытания.
В случае второго варианта, есть вероятность того, что жидкость обладает необходимыми свойствами, однако без одобрения автопроизводителя рискнуть, заливая её в свой двигатель, все равно не стоит.
Таким образом, прояснив мифы, переходим к вопросам. В комментариях к нашему предыдущему посту пользователи DRIVE2 задавали вопросы о применении охлаждающей жидкости. Сегодня на некоторые из них отвечают технические специалисты компании "Тосол-Синтез".
«Почему производители рекомендуют использовать разные ОЖ в разных автомобилях»?
Производители рекомендуют использовать разные типы охлаждающей жидкости в разных автомобилях по нескольким причинам. В двигателях используются похожие материалы, такие как чугун, алюминий и их сплавы, но каждый двигатель уникален. Различается соотношение металлов, температурные режимы, мощность, степень сжатия и системы охлаждения. Например, некоторые системы имеют дополнительные радиаторы, теплообменники или жидкостные интеркулеры.
На упаковке охлаждающей жидкости указаны модели автомобилей, для которых подходит данный антифриз. Однако это не означает, что он подходит для всех случаев. Современные двигатели все более эффективны за счет повышения температуры и использования наддува для более полного сгорания топлива. Это приводит к тому, что охлаждающая жидкость в современных двигателях работает при более высоких температурах, чем в предыдущих моделях.
Например, один автомобиль может иметь базовый двигатель с низкой температурой прогрева и мощностью 150 л.с., в то время как другой может быть современным турбированным двигателем с высокой температурой и мощностью более 400 л.с. Хотя оба двигателя могут быть двухлитровыми рядными 4-цилиндровыми, их различия делают важным использование правильной охлаждающей жидкости для каждого конкретного двигателя.
«Как отличить подделку от оригинала?»
Если у вас возникли подозрения относительно подлинности канистры, вы можете легко проверить продукт на подлинность. Каждая канистра имеет уникальный идентификационный код, который поможет вам определить оригинальность продукции и место ее происхождения. Для запроса проверки подлинности вы можете обратиться на наш официальный сайт или написать на указанный адрес электронной почты, который указан на этикетках наших товаров.
Как промывать систему охлаждения и нужно ли это делать?
Существуют различные типы охлаждающих жидкостей, такие как IAT (Inorganic Acid Technology - неорганические охлаждающие жидкости) и HOAT (Hybrid Organic Acid Technology - гибридные охлаждающие жидкости), которые образуют толстый защитный слой на стенках системы охлаждения для защиты ее элементов. При использовании данных жидкостей необходимо проводить промывку системы охлаждения при каждой их замене.
Если этого не сделать, то при замене "Тосола" на новую высококачественную охлаждающую жидкость, через небольшое расстояние она может превратиться в загрязненную жидкость, похожую на какао. Это происходит из-за того, что новый антифриз начинает смывать старый вместо образования защитного слоя, израсходовав пакет присадок на промывку, а не на защиту. В результате система становится чистой, но антифриз повреждается.
Поэтому при переходе на аналогичные или новые типы охлаждающих жидкостей, такие как гибридные или карбоксилатные антифризы, необходимо провести промывку системы охлаждения. Промывка проводится в три этапа: слив старой жидкости, заполнение системы водой с промывкой, прогрев двигателя до рабочей температуры, слив раствора, промывка системы дистиллированной водой и заправка новой жидкостью.
Также для замены охлаждающей жидкости рекомендуется использовать специализированное оборудование, которое обеспечивает автоматическую промывку системы.
Какой антифриз лучше: готовый антифриз или концентрат?
Исходя из технических аспектов, мы рекомендуем использовать готовую охлаждающую жидкость. На производстве применяется предварительно очищенная и деминерализованная вода, которая смешивается с другими компонентами охлаждающей жидкости в точных пропорциях. Хотя также возможно использование концентрата, важно быть внимательным, поскольку некачественная вода или неправильные пропорции могут негативно отразиться на технических характеристиках окончательного продукта.
Почему на крышке расширительного бачка появляется своего рода изморозь. Говорит ли это о том, что надо менять антифриз?
Имеется несколько причин появления "изморози". Во-первых, возможна несовместимость старого и нового антифриза (например, если добавлен новый без предварительной промывки). Во-вторых, это может свидетельствовать о том, что антифриз утратил свои свойства и время его замены настало.
Если вы приобрели подержанный автомобиль и не уверены, когда в нем последний раз меняли антифриз, настоятельно рекомендуем заменить охлаждающую жидкость с обязательной промывкой на антифриз, рекомендованный производителем данного автомобиля.
После этого вы сможете следить за сроками замены охлаждающей жидкости, ориентируясь на рекомендации производителя. Также, в случае необходимости долить жидкость, у вас будет четкое представление о том, какой антифриз использовать, не ориентируясь лишь на цвет.
Кроме того, после приобретения подержанного автомобиля многие сразу же меняют масло с полной промывкой, чтобы не нанести ущерб двигателю. Однако охлаждающая жидкость также влияет на состояние двигателя, поэтому рисковать его долговечностью не стоит.
Мы предоставляем индивидуальные условия нашим постоянным оптовым клиентам
Позвоните для выставления вашего КП +7 (495) 137-55-21